Пекарня быстрого питания. Особенности формата и перспективы
21 Январь, 2014Основным назначением пекарни, привлекающим большинство потенциальных клиентов и существенную часть выручки, можно назвать выпечку хлеба «с собой». То есть подразумевается, что посетители будут покупать у вас продукцию по дороге домой. И наибольшей популярностью будут пользоваться хлебные позиции ассортимента. Это верно в большинстве случаев, но если у вас есть современное оборудование для небольшой хлебопекарни в Москве, то не станет проблемой расширить возможности вашего предприятия. Грамотное оснащение позволяет зайти и на смежный рынок быстрого питания.
Возможностей, собственно, две. Первая — выпекать и предлагать клиенту готовые блюда, вторая — производить ингредиенты для сетевых ресторанов. Если вы принимаете решение наладить собственное производство фаст-фуда, то это повлечет за собой определенное изменение рабочих процессов на вашей пекарне. К примеру, «меньшей кровью» можно обойтись при введении в ассортимент пиццы. Готовится она в печах, которые есть в любой пекарне (лучше взять специальную, но на первое время вполне подойдет и печь для хлеба). Потребует лишь оборудование для производства топпинга — наполнения пиццы, укладываемого на краст — тестовую основу. Современное технологическое оборудование хлебопекарного производства достаточно дополнить слайсером и процесс нарезки ингредиентов станет быстрым и не очень трудозатратным. Теоретически, подготовку топпинга ваши сотрудники могут вести и вручную на технологических столах. Но это значительно дольше. Альтернативой зарубежной пицце может стать производство пирогов и пирожков с различными начинками. В данный момент, сетевые компании, предлагающие этот продукт, развиваются ничуть не медленнее, чем заведения с «классическим» фаст-фудом.
Учитывайте следующий факт: в русской гастрономической культуре больше любят тяжелое слоеное тесто, легкие слойки с начинками или круассаны пока лишь отвоевывают свое место под отечественным солнцем. Оборудование для пирожков и пирогов от компании ПЕКАРИ.RU позволяет выпускать оба вида этой продукции, занимая, таким образом, все ниши «пирожкового» сегмента рынка быстрого питания. Перспективы, при должном подходе, впечатляющие. Культура еды вне дома растет как в столицах, так и по всей стране, так что без потребителя вы не останетесь.
Другое дело, что цену и качество блюд необходимо привести в соответствие. Тот же элитный хлеб, поставляемый многими пекарнями, в несколько раз дороже «серийного», этот факт отпугивает многих клиентов, которые готовы платить за качество, но в разумных пределах. Средний чек в заведениях быстрого питания России в 2012 году составил 255 рублей. На эту сумму и стоит ориентироваться, приобретая мини-оборудование для выпечки и составляя ассортиментный перечень. Важно также отсутствие или наличие напитков в вашей точке продажи. Указанная сумма чека подразумевает газированную воду или пиво, так что если вы продаете пирожки и пиццу на вынос, без возможности перекусить на территории пекарни, не стоит жадничать. Если же речь идет о мини-кафе, работающем на базе пекарни, то эту сумму просить вполне разумно.
Вторым вариантом взаимодействия с рынком фаст-фуда, может быть ориентация производства на изготовление специальной выпечки, применяемой в ресторанах быстрого питания. В этом случае дополнительного оборудования не понадобится вовсе. А о том, как открыть пекарню стандартного оснащения, вы можете узнать из соответствующих разделов портала ПЕКАРИ.RU. Отдельное внимание стоит обратить на уже готовые типовые проекты, они содержат все необходимое оборудование и позволяют запустить свое дело, не тратя деньги на индивидуальное проектирование.
Большинство этих предложений (не считая самого дешевого варианта, рассчитанного на работу с замороженными полуфабрикатами) дадут возможность производить булочки для гамбургеров, разнообразные мини-багеты для хот-догов и сэндвичей, тостовый хлеб, также применяемый для квадратных сандвичей и бутербродов. С помощью наших готовых проектов вы сможете открыть пекарню быстро. Однако не стоит забывать, что если готовая выпечка в формате быстрой еды продает себя сама (достаточно расположить ее на витрине), то продажа ингредиентов для фаст-фуда должна сопровождаться дополнительной работой. Сюда входит поиск партнеров, заключение договоров с заведениями быстрого питания, контроль качества согласно нормам заказчика, ведь большинство сетей имеют свои критерии производства выпечки по правилам приобретенной франшизы.
Еще один плюс уже сформированных и, что важно, проверенных на практике проектов, предлагаемых ПЕКАРИ.RU, в том, что цена на готовую мини-пекарню предлагается в трех различных вариантах. Базовый, с помощью которого вы получите возможность готовить выпечку (в том числе и формата фаст-фуд) из замороженного теста. Вариант со средней комплектацией, позволяющий производить просеивание муки и замес теста своими силами. И проект с расширенным оснащением, включающий тестоделители и тестозакаточные машины — наиболее совершенный и производительный. Стоимость каждого из них подойдет для определенного этапа вашей пекарской карьеры или для особенностей планируемого заведения – от 70 тысяч до 1 700 000. Большинство оборудования можно взять в лизинг или кредит, об условиях которого вы сможете узнать у специалистов нашей компании. Они помогут вам и в других практических вопросах: как выбрать печь в пекарню, как рассчитать будущую производительность, какое оборудование лучше адаптировано под конкретный ассортимент. Звоните, опыт профессионалов в оснащении пекарен наверняка вам пригодится.
Каталог товаров
-
Печи
-
Пароконвектоматы
-
Шкафы расстойные
-
Тестомесильные и взбивальные машины
-
Формующее и тестоделительное оборудование
-
Дозаторы воды
-
Шприцы-дозаторы кондитерские
-
Мукопросеиватели
-
Оборудование для тепловой обработки
-
Электромеханическое оборудование
-
Холодильное оборудование
-
Нейтральное оборудование
-
Посудомоечные машины
-
Противни, формы для выпечки, гастроемкости
-
Кондитерский инвентарь
-
Кухонный инвентарь
-
Инвентарь для пиццы
-
Весы
-
Упаковочное оборудование
-
Моющие и ополаскивающие средства
-
Торговая мебель