Ваш регион:
8 800 333-26-18 Бесплатный звонок по России
Консультации эксперта
по оборудованию
8 (495) 649-60-89 доб. 1324 Задать вопрос эксперту

Отчет о семинаре 15 февраля!

24 Февраль, 2012

15 февраля в учебном центре Группы Компаний Клен прошёл семинар-тренинг «Лучший официант. Техника продаж».

Тема семинара очень актуальна для ресторанного бизнеса и вызвала живой интерес среди партнёров и клиентов компании Startmart. Ведь официант - это работник, который непосредственно обеспечивает продажи заведения, влияет на рентабельность, уровень прибыли предприятия. И не будет большим преувеличением, если сказать, что официант порой выступает главным лицом заведения, по которому оценивается его работа, создаётся его образ у посетителей.

Владение техниками продаж очень важна не только для торговых работников, но и работников ресторанной сферы. Официант напрямую влияет на уровень прибыли предприятия, а специфика ресторанной отрасли предъявляет к его работе ещё и особые требования.

Преподаватель учебного центра, управляющий рестораном, Олег Мершеев подробно рассказал о современных требованиях и правилах работы официантов.

Семинар затронул следующие темы:
1. Официант – лицо ресторана
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.7. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах!

Правильно поставленная работа официанта обязательно скажется на увеличении прибыли заведения и отразится на его имидже.

Формат тренинга, подробный разбор ключевых вопросов, с опорой на конкретные примеры из ресторанной практики, понравился всем без исключения посетителям семинара.

Вот лишь некоторые из отзывов:
Гусева Ксения Сергеевна, Генеральный директор кафе "Nice Place": "Все замечательно. Спасибо!";
Мальцева Надежда Александровна, ООО "Андре": "Замечательная презентация! Четко, презентно, смотрительно! Класс! Очень много для себя почерпнула. Вторая часть еще более насыщенная! СУПЕР! я получила нужные эмоции. Спасибо!";
Дрынин Александр Викторович: "Очень нравится! Посещаю третий раз!"

Фотоотчет

Увеличить изображение Увеличить изображение


Ждём Вас на наших мастер-классах и семинарах.

Перейти в раздел семинары

Организатор обучения: Ксения Паркалаб
Телефон: +7 (985) 784-96-03

« Все новости
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89
8 (495) 649-60-89