Cистема менеджмента безопасности пищевой продукции
ИСО 22000 (ISO 22000)
Важно знать:
С 15 февраля 2015, если предприятие, не имея системы контроля ХАССП, выпустит пищевую продукцию, на руководителя будет наложено административное наказание в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195-ФЗ, а именно по статье 14.43.
За повторное совершение данного административного правонарушения в течение года следует наложение административного штрафа, в том числе на юридических лиц — от 700 тыс. руб. до 1 млн. руб. с конфискацией предметов административного правонарушения, либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения
На кого распространяется обязательное требование
сертификата ISO 22000 ХАССП:
-
1.Рестораны, кафе, точки
общественного питания -
2.Предприятия-
производители пищевой
продукции -
3.Предприятия по переработке
пищевой продукции -
4.Поставщики
полуфабрикатов и готовых
кулинарных изделий -
5.Компании и предприятия,
занимающиеся хранением
и транспортировкой
пищевой продукции -
6.Торговые представители,
включая магазины,
гипермаркеты и компании,
занимающиеся интернет-
торговлей -
7.Компании, занимающиеся
упаковкой, переупаковкой
и фасовкой готовой продукции
Цена и сроки оформления сертификата ИСО 22000
Мы готовы предложить Вам на выбор несколько вариантов оформления
1 вариант оформления «Базовый»:
- Срок оформления 1-2 дня
- Стоимость 18 000 руб.
Какие документы выдаются по результатам оформления:
- Сертификат СМК ГОСТ Р 51705.1—2001/22000-2007 (ISO 22000:2005), сроком действия 3 года;
- Сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 2-х сотрудников компании;
- Отчет о проведении аудита;
- План — график аудита;
- Разрешение на применение знака Системы сертификации;
2 вариант оформления «Стандарт»:
- Срок оформления 2-3 дня
- Стоимость 35 000 руб.
Какие документы выдаются по результатам оформления:
- Сертификат СМК ГОСТ Р 51705.1—2001/22000-2007 (ISO 22000:2005), сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
- Сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 3-4-х сотрудников компании;
- Дистанционная разработка комплект документов по системе управления безопасностью пищевых продуктов согласно принципам ХАССП, разработанные нашими экспертами, в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 51705.1—2001/22000-2007 (ISO 22000:2005).
- Отчет о проведении аудита;
- План — график аудита;
- Акт по результатам аудита;
- Разрешение на применение знака Системы сертификации;
3 вариант оформления «Бизнес»:
Какие документы выдаются по результатам оформления:
- Сертификат СМК ГОСТ Р 51705.1—2001/22000-2007 (ISO 22000:2005), сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
- Сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на сотрудников компании (без ограничения) уникальный комплект документов по системе управления безопасностью пищевых продуктов согласно принципам ХАССП, разработанные под Ваше предприятие, с учетом структуры и всех технологических процессов;
- Обучение специалистов компании по внедрению принципов ХАССП;
- Отчет о проведении аудита;
- План — график аудита; акт по результатам аудита;
- Разрешение на применение знака Системы сертификации; Срок разработки и внедрения системы менеджмента качества занимает 1,5-2 месяца, оформление сертификата 1 день. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждой компании и зависит от следующих факторов:
- — численность штата;
- — виды выпускаемой продукции;
- — количества производственных линий;
- — наличие производственных филиалов;
- — количество производственных линий;
Технических условий
Разработка и регистрация Технических условий
Разработка технических условий
условий в течение 14 дней.
Разработка технических условий
в соответствии со стандартами
- • технические требования;
- • требования безопасности;
- • требования охраны окружающей среды;
- • правила приемки;
- • методы контроля;
- • транспортирование и хранение;
- • указания по эксплуатации;
- • гарантии изготовителя.
Составные части номера ТУ
Например, ТУ 3614-001-79407236-2011
- 1. Первые 4 цифры кода – код ОКП на продукцию, на которую разрабатывается Техническое Условие.
- 2. Порядковый номер ТУ внутри организации.
- 3. Код ОКПО организации.
- 4. Год написания технических условий.
Документы, для регистрации технических условий
- • описание технологического процесса;
- • наименование используемого оборудования;
- • реквизиты производителя;
- • ФИО руководителя.
Каталог товаров
-
Печи
-
Пароконвектоматы
-
Шкафы расстойные
-
Тестомесильные и взбивальные машины
-
Формующее и тестоделительное оборудование
-
Дозаторы воды
-
Шприцы-дозаторы кондитерские
-
Мукопросеиватели
-
Оборудование для тепловой обработки
-
Электромеханическое оборудование
-
Холодильное оборудование
-
Нейтральное оборудование
-
Посудомоечные машины
-
Противни, формы для выпечки, гастроемкости
-
Кондитерский инвентарь
-
Кухонный инвентарь
-
Инвентарь для пиццы
-
Весы
-
Упаковочное оборудование
-
Моющие и ополаскивающие средства
-
Торговая мебель
- Доставка по России
подробнее - Обработка заказов и консультация понедельник-пятница
9.00 — 19.00